Цель: отбор и структурирование содержания, разработка системы упражнений, контроля, тестирования и методики организации учебного процесса с учетом специфики модели интеграции. Показана педагогическая целесообразность организации интегрированного обучения менеджеров письменному переводу. Дано теоретическое обоснование методики создания и использования такого курса. Разработаны и реализованы теоретические основы создания и использования интегрированного курса обучения менеджеров письменному профессионально-ориентированному переводу в конкретном курсе и методический аппарат к нему. Созданный интегрированный курс, система упражнений, контроля и тестирования знаний, критерии оценки качества перевода официально-деловых документов и газетно-публицистических текстов внедрен в Институте языков и культур им. Льва Толстого, ИИЯ РУДН, в системе дополнительного образования и повышения квалификации в компании Project Harmony, Виртуальном университете IATP.