Проектирование процессной модели развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к обучению в российских вузах

Разработана процессная модель формирования информационно-компьютерной готовности иностранных студентов к обучению в российских вузах на основе дифференциально-интегрального подхода и метода педагогического проектирования; выявлены факторы и принципы структурирования дидактической иноязычной среды. Развита теория профориентированного процесса обучения в высшей школе на предвузовском этапе путем введения нового дидактического принципа - принципа реализации гибких модульных технологий использования электронных изданий в учебном процессе. Разработана диагностическая шкала для определения уровней развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика профессионального образования
Location
Калининград
Language
Russian
Page number
120
Year
2007
Keywords
теория и методика профессионального образования
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/119234/
Share

Other dissertations