Формирование математической компетентности иностранных студентов технических специальностей в российских вузах

Цель: определить педагогические условия профориентированного процесса обучения математике иностранных студентов технических специальностей на предвузовском этапе, развивающего фундаментальную математическую компетентность. В профессиональной педагогике впервые введено понятие математической компетентности иностранных студентов инженерного профиля, раскрыты его сущностные характеристики как педагогической цели и компонента профориентированного процесса обучения. Развита теория профессионально ориентированного обучения иностранных студентов путем введения нового дидактического принципа проектирования структурных блоков содержания фундаментальных математических дисциплин, придающего этому процессу профессиональную направленность, позволяющего развивать их готовность к обучению в российских вузах. Разработаны профессионально-ориентированные пособия по дисциплине "Математика" для иностранных студентов технических специальностей.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Location
Калининград
Language
Russian
Page number
141
Year
2007
Keywords
теория и методика профессионального образования
Share

Other dissertations