Методика обучения устному взаимодействию на краткосрочных курсах русского языка во Вьетнаме

Цель: создание научно обоснованной модели коммуникативно направленного обучения устному взаимодействию вьетнамских учащихся как средства формирования личности современного специалиста в условиях интенсивных краткосрочных курсов русского языка (Тропцентр, Вьетнам). Применено современное психолого-педагогическое учение о механизмах порождения устного высказывания, его характере, особенностях. Разработана лингвометодическая система обучения устному взаимодействию на русском языке в рамках краткосрочно-интенсивного курса при отсутствии языковой среды; выполнено обеспечение дидактического сопровождения данной системы; проведена дальнейшая разработка стратегий и тактик осуществления устной интеракции.

Authors
Нгуен Тхи Фыонг Лиен
Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Москва
Language
Russian
Page number
217
Year
2007
Keywords
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/119044/
Share

Other dissertations