Электронный вводно-фонетический курс по русскому языку для иностранных учащихся

Рассмотрены процесс формирования навыков и умений иноязычной речевой деятельности иностранных учащихся при прохождении вводно-фонетического курса в условиях довузовской подготовки и лингвометодические возможности современных средств ИКТ. Цель: создание эффективной педагогической модели вводно-фонетического курса русского языка, реализованной в виде электронной учебной среды на основе актуальных для данного этапа обучения возможностей мультимедиа технологий. Описана мультимедийная среда вводно-фонетического курса РКИ; обоснованы ее структурные и содержательные характеристики, и уточнены некоторые положения теории электронного учебника русского языка как иностранного.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Location
Москва
Language
Russian
Page number
201
Year
2007
Keywords
теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/119040/
Share

Other dissertations