Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг

Проведен комплексный анализ печатной рекламы коммерческих образовательных услуг. Она рассмотрена как составляющая маркетинга образовательных услуг и как самостоятельное рекламное обращение с его жанровыми характеристиками и структурно-семантическими компонентами. Внесен вклад в разработку проблем, сязанных с теоретическим описанием как языковых процессов в создании печатной рекламы коммерческих образовательных услуг, что позволяет говорить об особом языке печатной рекламы коммерческих образовательных учреждений, так и графическо-визуальных, что дает возможность определить особую структуру данных рекламных обращений.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
162
Year
2007
Keywords
журналистика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/119017/
Share

Other dissertations