Просветительско-педагогическое учение М.М. Сперанского: историческое и современное значение

Обоснованы концептуальные основы просветительско-педагогической деятельности М.М. Сперанского и его учения, включающие следующие аспекты: общественно-просветительский; организационно-образовательный и управленческий; содержательно-образовательный; культурологический; акмеологический; практический.

Academic degree
Доктор педагогических наук
Speciality
Общая педагогика, история педагогики и образования
Location
Москва
Language
Russian
Page number
465
Year
2006
Keywords
Культура. Наука. Просвещение; народное образование. Педагогические науки; история народного образования и педагогической мысли; россия; 1-ая пол. 19 в.; Сперанский Михаил Михайлович (1772 - 1839) - педагогические взгляды; общая педагогика, история педагогики и образования
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/118965/
Share

Other dissertations