Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ

Выдвинута новая концепция разработки акций по выработке общественного отношения - рефлексивная система управления общественным мнением, в рамках которой созданы классификация и последовательности следования этапов работы в рефлексивной системе управления. Предложенная рефлексивная система управления общественным мнением может быть использована в работе по дальнейшей систематизации и алгоритмизации процессов, возникающих в процессе проведения акций по управлению общественным мнением. Проведен анализ этапов реакций аудитории, что в свою очередь является частью алгоритма системы.

Authors
Матвеев Д.О.
Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Location
Москва
Language
Russian
Page number
147
Year
2005
Keywords
Культура. Наука. Просвещение; печать; периодическая печать; российская Федерация; экономика; журналистика
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/115803/
Share

Other dissertations