Использование информационных технологий для кластерной региональной дифференциации обучения студентов в системе трансграничного образования

Объект: информатизация трансграничного образования (ТГО). Цель: разработка подхода к информатизации ТГО, основанного на кластерной региональной дифференциации обучения при сохранении возможности компоновки студенческих групп из представителей различных кластеров. Методы: анализ, моделирование, наблюдение, эксперимент, сравнение, статистическая обработка данных. Теоретические и практические результаты и их новизна: обоснована целесообразность кластерной региональной дифференциации подготовки студентов вузов за счет применения информационных технологий в ТГО, предложены способы формирования цифровых портфолио обучающихся, разработаны алгоритмы дифференциации учебных материалов, методов и средств обучения. Определены региональные кластеры для сбора данных о студентах из разных стран, предложены цифровые ресурсы и примеры их содержательного наполнения для дифференцированного ТГО на примере экономического факультета РУДН. Область применения: обучение студентов из разных стран в системе ТГО.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Language
Russian
Page number
169
Year
2023
Keywords
высшее образование; дистанционное образование; онлайн образование; трансграничное образование; транснациональное образование; информатизация образования; информационные технологии; использование информационных технологий
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/108644/
Share

Other dissertations