Настоящее исследование посвящено научному обоснованию регионального компонента содержания обучения РКИ в условиях билингвальной образовательной среды регионального вуза (Республики Саха (Якутия)) и способов его освоения. В работе впервые представлены результаты исследования специфики билингвальной среды Республики Саха (Якутия) в лингводидактических целях и с позиций преподавания русского языка как иностранного. Представлено уточнение понятия «региональный компонент» в содержании обучения русскому языку как иностранному. Разработанный лингвострановедческий минимум с региональным компонентом может быть использован при создании учебников и учебных пособий для иностранных студентов СВФУ им. М.К. Аммосова. Теоретически обоснованные и успешно апробированные на практике разработки на основе современных педагогических технологий с учетом лингвострановедческого аспекта и с включением регионального компонента могут быть использованы при обучении РКИ в Республике Саха (Якутия).