Объект исследования – процесс обучения стажёров из КНР публицистическому стилю речи с использованием интернет-ресурсов на занятиях по русскому языку как иностранному. Цель исследования - разработать комплекс упражнений и методических приёмов для обучения публицистическому стилю речи китайских стажёров на занятиях по РКИ на основе применения современных русскоязычных интернет-ресурсов. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации материалов в области публицистического регистра текстов, выведенных критериев отбора учебного материала для обучения публицистическому стилю речи с использованием интернет-ресурсов в курсе РКИ. Практическая значимость настоящего исследования заключается в разработке комплекса упражнений и методических приёмов для обучения публицистическому стилю речи с использованием интернет-ресурсов в курсе РКИ. Предложенная программа «Россия под углом публицистики» может успешно применяться в российских вузах, где обучаются китайские стажёры. Результаты научного исследования могут быть использованы преподавателями при организации учебного процесса, а также в ходе повышения квалификации преподавателей в работе с китайскими стажёрами. Результаты диссертационной работы могут служить теоретической основой при создании новых учебных пособий для китайских стажёров. Научная новизна результатов исследования заключается в следующем: изучены трудности обучения китайских стажёров публицистическому стилю речи с использованием интернет-ресурсов на занятиях РКИ; выведены принципы и критерии отбора учебного материала для преподавания и изучения публицистического стиля речи с использованием интернет-ресурсов на занятиях по РКИ; разработаны и описаны методические приёмы для обучения публицистическому стилю речи китайских стажёров на занятиях по РКИ с помощью интернет-ресурсов; впервые апробирован комплекс упражнений и методические рекомендации по обучению стажёров из КНР публицистическому стилю речи на занятиях по РКИ на основе применения современных русскоязычных интернет-ресурсов; доказана эффективность разработанного комплекса упражнений и методических приёмов для обучения стажёров из КНР публицистическому стилю речи на занятиях по РКИ на основе применения современных русскоязычных интернет-ресурсов.