Диссертационная работа посвящена исследованию национально-ориентированной рекламы Китая и России. Объектом сопоставительного анализа являются вербальные и невербальные способы выражения некоммерческих ценностей в мультимодальных текстах на русском и китайском языках, с помощью которых в коммерческой рекламе данного типа формируется положительный имидж динамично развивающейся страны, обладающей большой территорией, богатыми природными ресурсами, великой культурой и богатым историческим прошлым. В тематических разновидностях национально-ориентированной рекламы Китая и России выявлены как общие, так и специфические черты, обусловленные национально-культурным своеобразием и особенностями русского и китайского языков. Материалом исследования послужили рекламные видеоролики, транслируемые на центральных телеканалах и функционирующие в Интернете Китая и России в период 2017–2022 гг. Результаты исследования могут найти применение в развитии маркетинговой лингвистики и лингвистического рекламоведения, а также в обучении китайскому и русскому языкам как иностранным с позиций межкультурной коммуникации.