Целью статьи является характеристика продвижения «Экосистемы Сбер» в условиях новых коммуникативных практик. Для достижения поставленной цели авторами были использованы следующие методы: обзор и анализ литературы по теме исследования, синтез, сравнение и обобщение теоретического и аналитического материала. Авторами сделаны выводы, что на сегодняшний день «Экосистема Сбер» становится практически такой же популярной, как экосистема «Яндекс», которая долгое время занимает первое место в России. С учетом финансовых возможностей «Сбера», тех IT-технологий, которыми они обладают сегодня и продолжают осваивать, а также с учетом успешной стратегии продвижения, «Экосистема Сбер» в ближайшее время может обойти экосистему «Яндекс». Полученные результаты и сформулированные выводы могут быть полезны не только практике развития «Экосистемы Сбер», но и других организаций