В последние годы, в связи со стремительным развитием и массовым применением компьютерных наук, искусственный интеллект, отрасль компьютерных наук, вступил в новую эпохальную стадию развития. Ускорение эпохи искусственного интеллекта оказало революционное влияние на образ жизни современного человека, а также на трудовую и иную деятельность. Доля искусственного интеллекта в сфере обучения иностранным языкам неуклонно повышается. Происходит постоянное воздействие на изменение методов, содержания и концепций обучения иностранных языков и их преподавания. Как и искусственный интеллект, изучение иностранных языков также тесно связано с использованием нейронаук, следовательно, искусственный интеллект относительно легко находит собственное применение в области обучения языкам. В качестве конкретных примеров можно выделить такие технологии, как машинный перевод, диалоговое взаимодействие между человеком и машиной, робототехника в образовательном процессе и т. д. Появление этих технологий изменило традиционную концепцию обучения. Используемые методы также влияют на роль педагогов и средства оценки обучения. В условиях стремительного развития информационных технологий рациональное использование искусственного интеллекта в обучении стало неотъемлемой тенденцией современного образования. Построение системы преподавания и обучения иностранному языку с учётом современных трендов может предоставить учащимся подходящие для них стратегии обучения, повысить эффективность образовательного процесса, способствовать большему достижению целей обучения. Также, искусственный интеллект позволяет улучшить знания в области иностранного языка быстрее и эффективнее. Настоящая статья начинается с характеристики особенностей обучения иностранному языку с использованием достижений искусственного интеллекта. В статье анализируются методы обучения и методы оценки, а также изменившаяся роль педагогов иностранного языка. Цель состоит в том, чтобы изучить построение системы изучения иностранного языка на основе искусственного интеллекта, а также определить её влияние в процессе повышения глубины и качества обучения иностранному языку, а затем сформировать устойчивую и благоприятную модель взаимодействия.
In recent years, with the rapid development and widespread use of computer science, artificial intelligence, a branch of computer science, has entered a new epochal stage of development. The acceleration of the era of artificial intelligence has gradually had a revolutionary impact on the way of life, work, thinking and knowledge of modern people, more and more penetrating into the field of teaching foreign languages, constantly influencing the methods, content and concepts of learning. teaching foreign languages. Like artificial intelligence, language learning is closely related to neuroscience, so there are many artificial intelligence technologies used in language teaching, such as machine translation, human-machine dialogue, robot teachers, etc. The advent of these technologies has changed traditional learning. The method also influences the role of educators and the learning assessment tool. In the context of the rapid development of information technology, the rational use of artificial intelligence technologies in education has become an inevitable trend in the development of a new era. Building a foreign language teaching and learning system with the characteristic features of time can provide students with suitable learning strategies for them, improve learning efficiency, better achieve learning goals, and allow students to improve their foreign language skills in the learning process. This article begins by examining the characteristics of foreign language teaching against the background of artificial intelligence and analyzes teaching methods, methods for assessing learning, and the changing role of teachers in the field of foreign language teaching. The goal is to study the construction of a foreign language learning ecological chain model based on artificial intelligence, promote the improvement of the depth and quality of foreign language teaching, and then form a sustainable and favorable interaction model in foreign language teaching.