РЕКЛАМА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Рассматривается возможность и эффективность применения современных рекламных технологий в процессе сбыта и реализации сельхозпродукции. Оценивается польза и вред влияния рекламы на сельское хозяйство в целом. Анализируется правовое регулирование рекламы в сельскохозяйственной отрасли, а также взаимодействие рекламы и сельского хозяйства в Российской Федерации в настоящее время.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Амирит"
Language
Russian
Pages
94-99
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
реклама; сельское хозяйство; сельскохозяйственная деятельность; рекламная деятельность; рекламные технологии; законодательство
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99672/
Share

Other records

Сакибаев К.Ш., Никитюк Д.Б., Клочкова С.В., Алексеева Н.Т., Ташматова Н.М., Алимбекова А.А., Манас кызы Уулкан, Асанбек кызы Канымгул
Morfologiia (Saint Petersburg, Russia). Vol. 160. 2022. P. 29-35