ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕШН-ТОВАРОВ СЕГМЕНТА ЛЮКС НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BALENCIAGA

Данная статья рассматривает вопросы более эффективного использования инструментов digital-маркетинга в продвижении бренда Balenciaga в рамках общей маркетинговой стратегии компании. Положительный результат может быть достигнут за счет определения наиболее действенных инструментов digitalмаркетинга. Данная ценовая категория товаров определяет отличие в использовании инструментов digital-маркетинга от брендов масс-маркета, мидл-сегмента и эконом-сегмента. Совокупное применение позволит увеличить продажи, и, что наиболее важно, вовлечь клиентов.

DIGITAL-MARKETING TOOLS OF PROMOTING LUXURY FASHION-GOODS BASED ON BALENCIAGA BRAND

The study considers the issues of more effective use of the digital marketing tools of Balenciaga brand as part of the overall marketing strategy of the company. A positive result can be achieved by identifying the most effective digital marketing tools. This price category of goods determines the differences in the use of digital marketing tools from the mass market brands of the middle and economy segments. Complex use of tools will increase sales and engage customers.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
225-228
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
marketing strategy; digital marketing; social media; маркетинговая стратегия; digital-маркетиг; социальные сети
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99488/
Share

Other records

Tkachev A.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 228-230