ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ «СБЕРА» НА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ: TELEGRAM

Данная статья рассматривает маркетинговую стратегию экосистемы «СБЕР» на социальной платформе Telegram. Будут рассмотрены система продвижения бренда, внутренняя составляющая постов и их посыл к целевой аудитории. Данный бренд остаётся на позиции лидера благодаря применению новейшей маркетинговой стратегии. Существуют новые методы воздействия на потенциального клиента. Объектом исследования является Telegram - в настоящее время самая популярная социальная сеть. Исследование технических характеристик этой сети приведёт к положительным результатам как для «СБЕРА», так и для других брендов.

FEATURES OF THE SBER ECOSYSTEM PROMOTION ON THE NEW DIGITAL PLATFORM: TELEGRAM

This article discusses the marketing strategy of the SBER ecosystem on the Telegram social platform. The marketing system of brand promotion, the internal component of posts and their message to the target audience are considered. The brand remains in the leading position thanks to the use of the latest marketing strategy. There are new methods of influencing a potential client. The object of the study is Telegram - currently the most popular social network. The study of the technical characteristics of this network will lead to positive results for SBER and other brands.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
199-202
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
telegram; digital platform; social networks; new media; ecosystem; promotion strategy; цифровая платформа; социальные сети; новые медиа; экосистема; стратегия продвижения
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99482/
Share

Other records