Данная статья рассматривает маркетинговую стратегию экосистемы «СБЕР» на социальной платформе Telegram. Будут рассмотрены система продвижения бренда, внутренняя составляющая постов и их посыл к целевой аудитории. Данный бренд остаётся на позиции лидера благодаря применению новейшей маркетинговой стратегии. Существуют новые методы воздействия на потенциального клиента. Объектом исследования является Telegram - в настоящее время самая популярная социальная сеть. Исследование технических характеристик этой сети приведёт к положительным результатам как для «СБЕРА», так и для других брендов.
This article discusses the marketing strategy of the SBER ecosystem on the Telegram social platform. The marketing system of brand promotion, the internal component of posts and their message to the target audience are considered. The brand remains in the leading position thanks to the use of the latest marketing strategy. There are new methods of influencing a potential client. The object of the study is Telegram - currently the most popular social network. The study of the technical characteristics of this network will lead to positive results for SBER and other brands.