ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ЗАДАЧАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА БРЕНДА

Стратегии позиционирования брендов сегодня неизбежно включают в себя рекламу в диджитал-пространстве - в социальных сетях, поисковых агрегаторах и т.д. От выбранных средств и путей рекламирования в онлайн будет зависеть характер и уровень влияния на восприятие бренда. Таким образом, разные инструменты могут быть использованы для формирования эмоционального или рационального образа. В данной статье на примерах рекламных элементов брендов рассматриваются подходы и инструменты рекламных стратегий в цифровом пространстве. При выстраивании рекламной кампании очень важно подобрать правильное сочетание стратегии и средств, которые помогут достичь цели.

DIGITAL MARKETING TOOLS IN DEVELOPING AN EMOTIONAL AND RATIONAL IMAGE OF A BRAND

Brand positioning strategies today inevitably involve advertising in the digital space - social media, search engines, and so on. The nature and level of influence on brand perception will depend on the chosen means and ways of online advertising. Thus, different tools can be used to form an emotional or rational image. In this article, using examples of advertising elements of brands, approaches to advertising strategies in the digital space and tools within these strategies are considered. When developing an advertising campaign, it is very important to choose the right combination of strategy and tools that will help achieve the goal.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
185-188
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
rational brand image; emotional brand image; advertising in digital space; рациональный образ бренда; эмоциональный образ бренда; реклама в digitalпространстве
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99478/
Share

Other records