ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ

В научной статье представлены результаты анализа практики применения цифровых технологий при продвижении корпоративных интересов компании в органах власти. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией в государстве и бизнесе, из-за чего процессы продвижения интересов и лоббизма проводятся при помощи использования информационных систем и инноваций. Используя цифровые технологии при продвижении корпоративных интересов, можно обеспечить формирование необходимого информационного пространства в сети Интернет и социальных сетях, которое способно повлиять на принятие решений в законодательных и исполнительных органах власти Российской Федерации.

FEATURES OF PROMOTION OF CORPORATE INTERESTS IN AUTHORITIES: DIGITAL ASPECTS

The scientific article presents the results of the analysis of the practice of using digital technologies in promoting the corporate interests of the company in the authorities. The relevance of the study is due to the digital transformation in the state and business, which is why the processes of promoting interests and lobbying are carried out using information systems and innovation.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
176-178
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
corporate interests; authorities; digital technologies; interaction of authorities; lobbying; корпоративные интересы; органы власти; цифровые технологии; взаимодействие органов власти; лоббизм
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99475/
Share

Other records

Gavrichenko A.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 178-182