МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ

В период пандемии зафиксировали активный рост стриминговых сервисов. Это стало причиной, по которой компании все чаще стали использовать данную платформу для продвижения своих товаров и услуг. Стриминговые сервисы обладают широким функционалом для распространения информации, что является привлекательным для компаний при выборе средств продвижения. В статье рассмотрены стриминговые и аудиовизуальные сервисы, используемые для продвижения брендов в сети Интернет.

MARKETING POTENTIAL OF STREAMING SERVICES

An active growth of streaming services was recorded during the pandemic. This was the reason why companies increasingly began to use these platforms to promote their products and services. Streaming services have a wide range of functionality for the dissemination of information which is attractive for companies in the case of choosing ways of promotion. The article discusses streaming services, the use of audiovisual services to promote brands on the Internet.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
165-168
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
twitch; live commerce; streaming service; promotion; broadcasts; стриминговые сервисы; продвижение; трансляции
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99472/
Share

Other records

Aliev S.B.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 162-165