РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В РОССИИ

Цель исследования - предоставить обзор региональной специфики продвижения интернетмагазина в России. Автор акцентирует внимание на том, что при составлении плана продвижения интернетмагазина нужно изучить: специфику территории, интересы целевой аудитории, особенности рынка. Необходимо обосновать коммерческую политику интернет-магазина, подобрать региональные площадки для продвижения, исследовать структуру поисковых запросов. Стоит провести углубленный анализ конкурентов в регионе. Автором делается следующий вывод: исходя из специфики региона, нужно подобрать комплекс инструментов продвижения, чтобы увеличить прибыль онлайн-магазина и вывести региональный магазин на федеральный уровень.

REGIONAL SPECIFICS OF THE ONLINE STORE PROMOTIONIN RUSSIA

The purpose of the study is to give an overview of the regional specifics of the promotion of online store in Russia. The author focuses on the fact that a plan of online store promotion should be drawn up, it is necessary to study the specifics of the territory, the interests of the target audience, and the peculiarities of the market. It is necessary to justify the commercial policy of the online store, select regional platforms for promotion, and study the structure of search queries. The analysis of competitors in the region must be carried out. In conclusion, the author of the article concludes that, based on the specifics of the region, it is necessary to choose a set of promotion tools in order to increase the profit of the online store and bring the regional store to the federal level.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
153-156
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
online store; target audience; regional market; tools of promotion; интернет-магазин; целевая аудитория; региональный рынок; инструменты продвижения
Share

Other records

Shuranova K.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 148-150
Abrosimova V.V.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 156-159