При нестабильных экономических условиях и непредсказуемом потребительском поведении многие организации и бренды вынуждены выделять большие бюджеты на услуги коммуникационных агентств. Безусловно, компании-клиенты нацелены на получение качественных услуг и обращают особое внимание на уровень репутации агентства - своеобразную гарантию качества. В связи с этим, перед коммуникационными агентствами, как представителями B2B-сегмента и активными игроками коммуникационного рынка, встаёт вопрос совершенствования критериев, формирующих и поддерживающих уровень их репутации. Одним из таких критериев является качественный аппарат управления - менеджмент коммуникационного агентства.
Many organizations and brands are forced to allocate large budgets for the services of communication agencies with unstable economic conditions and unpredictable consumer behavior, of course, client companies are aimed at obtaining quality services and pay special attention to the level of the agency's reputation, a kind of quality guarantee. In this regard, communication agencies, as representatives of the B2B segment and active players in the communication market, face the issue of improving the criteria that form and maintain the level of their reputation. One of these criteria is a high-quality management apparatus - the management of a communication agency.