КОЛЛАБОРАЦИИ МАСС-МАРКЕТ БРЕНДОВ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ

Масс-маркет брендам достаточно сложно выделяться среди конкурентов, так как они имеют примерно одинаковое качество и стоимость продукции. Именно поэтому им следует делать упор на продвижение своего бренда. Однако из-за информационного шума они сталкиваются с определёнными трудностями. Коллаборация представляет собой нестандартный, креативный способ продвижения бренда. Существует несколько основных видов коллаборации и возможности их реализации.

COLLABORATIONS OF MASS-MARKET BRANDS AS A WAY OF PROMOTION

Mass market brands are difficult to stand out among competitors, as they have approximately the same quality and cost of products. That is why they should focus on promoting their brand. However, due to the information noise, they face certain difficulties. Collaboration is a non-standard and a creative way to promote a brand. There are several main types of collaboration and the possibilities of their implementation.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
69-71
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
promotion; brand collaborations; fashion; mass market; продвижение; коллаборации брендов; fashion-сфера; масс-маркет
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99446/
Share

Other records

Povidysh A.V.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 65-68