FACE-TO-FACE КОММУНИКАЦИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОНЫХ КАМПАНИЙ БРЕНДОВ

Постоянное изменение информационного пространства влечет за собой появление новых маркетинговых технологий, которые должны отличаться эффективностью и новизной. На рубеже ХХ-XXI веков в маркетинговой деятельности возникла острая необходимость создать новый инструментарий коммуникации с рынком, основная задача которого - при небольших затратах не теряться среди конкурентов и эффективно доносить информацию до целевой аудитории. Так свою популярность получил метод проведения face-to-face коммуникаций.

FACE-TO-FACE COMMUNICATIONS AS ONE OF THE METHODS OF BRAND COMMUNICATION CAMPAIGNS

Constant change in the information space entails the emergence of new marketing technologies, which must be distinguished by efficiency and novelty. At the turn of the XX-XXI centuries in marketing there was an urgent need to create new tools for communication with the market, the main task of which - at low cost not to get lost among competitors and effectively convey information to the target audience. Thus, the method of face-to-face communications became popular.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
29-32
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
face-to-face; marketing technologies; communications; маркетинговые технологии; коммуникации
Share

Other records

Zosimenko V.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 21-25