Данная работа посвящена исследованию опыта пользователей приложений для онлайн-знакомств, варианты, которые они используют для создания своей онлайн-идентичности, как они развивают свои различные методы и стратегии и с какими препятствиями они сталкиваются. Описываются, и анализируются этапы регистрации, интерфейса сервиса, рассматривается мотивация пользователей по использованию приложения «Tinder». Представлены данные по структуре выборки, описана стратегия обработки данных кейс - стади. Контент-анализ следует структуре взаимодействия пользователя с приложением. Начинается с заполнения анкеты, далее следует оценка партнеров и подбор, а в случаях взаимного подбора общение и взаимодействие с потенциальным партнером. Последовательно описаны основные действия, которые выполняют пользователи, и препятствия, с которыми они сталкиваются. Также рассматривается мотивация пользователей и их взаимодействие со службой поддержки.
This work explores the experience of users of online dating applications, the options they use to create their online identity, how they develop their various methods and strategies, and what obstacles they face. The stages of registration, the service interface are described and analyzed, the motivation of users to use the Tinder application is considered. The data on the sample structure are presented; the strategy for processing the case-stage data is described: Content analysis follows the structure of user interaction with the application. It starts with filling out a questionnaire, followed by partner assessment and selection, and in cases of mutual selection, communication and interaction with a potential partner. The main actions that users perform and the obstacles they face are consistently described. It also considers the motivation of users and their interaction with the support service.