Данная работа посвящена изучению особенностей самопрезентации пользователей социальных сетей. В ходе работы были изучены различные исследования, посвященные данной теме. Основной упор в изучении самопрезентации в социальных сетях делается на содержание, которое вкладывает человек в свой виртуальный образ. На основе изученных исследований, посвященных самопрезентации, тактикам и стратегиям самопрезентации, были выделены личностные характеристики, которые влияют на характер самопрезентации в социальных сетях. В данной работе была предпринята попытка изучить, какие психологические особенности и характеристики влияют на характер самопрезентации пользователей социальных сетей. Были выявлены статистически достоверные корреляции между особенностями построения самопрезентации в социальных сетях и психологическим характеристиками пользователей социальных сетей, такими как: уровень экстраверсии, доброжелательности, сознательности, самоуважения, аутосимпатии, ожидаемым отношением от других и самоинтересом.
This work is devoted to the study of the features of self-presentation of users of social networks. In the course of the work, various studies on this topic were studied. The main emphasis in the study of self-presentation in social networks is on the content that a person puts into his virtual image. Based on the studied studies on self-presentation, tactics and strategies of self-presentation, personal characteristics were identified that affect the nature of self-presentation in social networks. In this work, an attempt was made to study what psychological features and characteristics affect the nature of the self-presentation of social network users. Statistically significant correlations were found between the features of building self-presentation in social networks and the psychological characteristics of social network users, such as: the level of extraversion, goodwill, consciousness, self-esteem, autosympathy, expected attitude from others and self-interest.