Сегодня цифровые платформы становятся по настоящему ключевым инструментом, обеспечивающим взаимодействие спроса и предложения в условиях нарастающей цифровизации экономики, что является стимулом для появления стартапов, базирующихся на инновациях и масштабируемости, и даже возникновения инновационных бизнес-моделей. Целью настоящей работы является выявление ключевых особенностей разработки бизнес-плана для стартапа, обеспечивающего взаимодействие участников цифрового рынка посредством цифровых платформ. В качестве научной базы исследования нами были использован как качественные, так и количественные методы, полученные результаты представляют собой как научный, так и практический интерес.
Today, digital platforms are becoming a truly key tool for ensuring the interaction of supply and demand in the conditions of increasing digitalization of the economy, which is an incentive for the emergence of startups based on innovation and scalability, and even the emergence of innovative business models. The purpose of this work is to identify the key features of the development of a business plan for a startup that ensures the interaction of digital market participants through digital platforms. We used both qualitative and quantitative methods as the scientific basis of the study, and the results obtained are of both scientific and practical interest.