ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

В статье предпринята попытка проанализировать социальные сети как один из самых актуальных и эффективных инструментов деятельности агентов политической социализации. С каждым годам число активных пользователей социальных сетей стремительно растёт. Следствием данного роста стало появление крупной коммуникационной системы: множество общественных связей и контактов переместились в виртуальное пространство, в том числе и политические процессы. В социальных сетях активно проходит процесс политической социализации индивидов, который изменился с развитием коммуникационных технологий. Агенты политической социализации (СМИ, конфессии, государственные структуры, политические силы и др.) всё чаще используют социальные сети как инструмент коммуникации с индивидами, однако это также может являться и угрозой для политических систем.

In this article there is an attempt to analyse social networks as one of the most actual and effective tools for the activity of political socialisation agents. Every year the number of active users of social networks is growing rapidly. The consequence of this growth was the emergence of a large communication system: many public relations and connections have moved into the virtual space, including political processes. In social networks, the process of political socialization is taking place actively, which has changed by the development of communication technologies. Political socialisation agents such as media, confessions, state structures, and political forces etc. are increasingly using social networks as a tool for communicating with individuals, but this can also be a threat to political systems at the moment and in the future.

Publisher
Кручинин Сергей Владимирович
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
14-18
Status
Published
Volume
4
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
political socialisation; information society; social networks; information and communication technologies; political communication; political culture; политическая социализация; информационное общество; социальные сети; информационно-коммуникационные технологии; политическая коммуникация; политическая культура
Share

Other records

Мчедлова М.М., Гузельбаева Г.Я.
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. Открытое акционерное общество Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2022. P. 173-194