В настоящее время в ходе трансформации отечественного здравоохранения существует потребность ориентироваться на опыт и документы, содержащие принципы регулярной внутренней оценки результативности и компетенций работников на основе целевых показателей. Новая модель оценки ориентирована на получение показателей в цифровом виде и сравнение их с целевыми значениями. Для совершенствования и развития подходов к такой оценке большое значение имеют изучение исторического опыта, хронологический анализ и исторические сопоставления. Система оценки деятельности работников здравоохранения насчитывает многовековую историю, а универсальной объективной модели оценки в настоящее время не разработано.
Currently, in the course of domestic healthcare transformation, there is a need to focus on the experience and documents containing the principles of regular internal evaluation of the effectiveness and competencies of employees based on target indicators. The new evaluation model is focused on obtaining indicators in digital form and comparing them with target values. To improve and develop approaches to such an assessment, the study of historical experience, chronological analysis and historical comparisons is of great importance. The healthcare workers evaluation system has a centuries-old history, and a universal objective evaluation model has not been developed at present.