На сегодняшний день стремительно развивающиеся цифровые реалии заводят правообладателей товарных знаков в положение незащищенности. Существующее в России правовое регулирование и представленные на законодательном уровне способы защиты интеллектуальных прав на товарные знаки зачастую являются устаревшими, а возможность их интеграции и применения в цифровой Интернет-среде фактически нереализуема. В настоящей работе автор рассматривает основные проблемы при рассмотрении споров о защите исключительны прав на товарные знаки в цифровой среде и предлагает возможные варианты для совершенствования правового регулирования в данной области.
Today's rapidly evolving digital realities put trademark owners in a position of insecurity. The existing legal regulation in Russia and the ways to protect intellectual property rights for trademarks are often outdated, and the possibility of their integration and application in the digital Internet environment is actually unrealizable. In this article the author examines the main problems in disputes about the protection of exclusive rights to trademarks in the digital environment and offers possible options for improving the legal regulation in this area.