Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках

В статье представлены результаты исследования антилояльности зарубежных потребителей к российским брендам как результат геополитической ситуации. Анкетированием было охвачено 78 респондентов в возрасте от 22 до 67 лет. Излагаются стратегии, с помощью которых можно преодолеть противостояние определенным брендам. Дальнейшее развитие российского экспорта потребительских товаров следует рассматривать в том числе с позиции учета фактора антилояльности к бренду, что требует адаптации существующих экспортных стратегий под специфику целевой аудитории.

The article presents the results of a brand avoidance study of the of foreign consumers of Russian brands as a result of the geopolitical situation. The survey covered 78 respondents aged 22 to 67 years The further development of Russian exports of consumer goods should be considered from the perspective of brand avoidance, which requires the adaptation of existing export strategies to the specifics of the target audience.

Publisher
ООО "Финпресс"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
51-61
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт проблем управления имени В. А. Трапезникова Российской академии наук»
Keywords
Brand avoidance; reputation; export; consumer goods; crisis management; buying behavior; бренд; антилояльность; репутация; экспортный потенциал; потребительские товары; антикризисный менеджмент
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98558/
Share

Other records

Resnyansky S.I.
Запад - Восток: Н.Я. Данилевский и сохранение культурной идентичности России (к 200-летию со дня рождения Н.Я. Данилевского). Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС. 2022. P. 260-264