СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье авторы анализируют практику использования социальных медиа (социальных сетей), как самостоятельного инструмента политической коммуникации. Рассматриваются процессы коммуникации политических акторов, анализируются цели коммуникации и возможные действия в рамках реализуемых стратегий и инструментов. В качестве практического кейса авторы подвергают анализу российскую социальную сеть «ВКонтакте».

In the article, the authors analyze the practice of using social media (social networks) as an independent tool of political communication. The processes of communication of political actors are considered, the goals of communication and possible actions within the framework of implemented strategies and tools are analyzed. As a practical case, the authors analyze the Russian social network VKontakte.

Authors
ПОРОШИНА А.С.1, 2 , БУРДА М.А.1, 2 , РАЗУМОВ Д.В. 3 , ГРИШИН В.О.4
Publisher
ООО "Издательство "Наука сегодня"
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
4578-4588
Status
Published
Volume
12
Year
2022
Organizations
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • 2 АНО «Академический Альянс»
  • 3 Российский университет дружбы народов
  • 4 Московский государственный педагогический областной университет
Keywords
political communication; information policy; social media; social networks; digitalization; internet; политическая коммуникация; информационная политика; социальные медиа; социальные сети; цифровизация; интернет
Share

Other records