Развитие речевой компетенции китайских студентов-филологов на основе русских эквивалентов слова

В статье рассматривается проблема развития речевой компетенции китайских студентов-филологов. Из-за ряда факторов способность к генерации речи у китайских студентов-филологов намного ниже, чем способность к пониманию речи, которая делает актуальным данное исследование. Цель исследования - представить способы развития речевой компетенции китайских студентов-филологов на основе русских эквивалентов слова. В результате исследования утверждается, что как готовое многокомпонентное целое и единица языкового выражения, русские эквиваленты слова играют важную роль в содействии развитию речевой компетенции китайских студентов-филологов. Стратегии обучения могут быть оптимизированы с помощью преподавания русского языка системно с применением корпусного обучения. Данная статья может открыть новые перспективы исследований для развития речевой компетенции китайских студентов-филологов, а также предоставить некоторые методологические подходы о практике преподавания речи названной категории обучающихся.

The article deals with the problem of developing the speech competence of Chinese philology students. Due to several factors, the ability to generate speech in Chinese language students is much lower than the ability to understand speech, which makes this study relevant. The purpose of our study is to present ways of developing the speech competence of Chinese philology students based on Russian word equivalents. As a result of the study, it is stated that, as a ready-made multicomponent whole and a unit of linguistic expression, Russian word equivalents play an important role in promoting the development of the speech competence of Chinese philology students. Learning strategies can be optimized by teaching the Russian language systematically using corpus learning. This article can open new research perspectives for the development of the speech competence of Chinese philology students, as well as provide some methodological approaches to the practice of teaching speech to this category of students.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
320-327
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Кашиский университет
Keywords
speech competence; word equivalents; fragments of speech; text corpus; CHINESE students; philology students; language training; methodology of teaching Russian as a foreign language; речевая компетенция; эквиваленты слова; фрагменты речи; текстовый корпус; китайские студенты; студенты-филологи; обучение языку; методика преподавания русского языка как иностранного
Share

Other records