Коммуникативные стратегии корпоративной социальной ответственности в период международных кризисов: стандарты и решения

В статье рассматриваются международные аспекты коммуникативных стратегий функционирования программ корпоративной социальной ответственности (КСО), принятых транснациональными компаниями. Авторы рассматривают динамику КСО в проблемно-хронологической перспективе, используя методы стратегического анализа. Сначала прослеживается история возникновения таких программ и системы оценок, созданные различными международными и региональными организациями. Затем авторы анализируют динамику программ КСО в период пандемии COVID-19 и в период установления санкций против России в 2022. Авторы утверждают, что если вызовы 2020-2021 вызвали значительные изменения в понимании ответственности бизнеса перед населением и укрепили репутационный фактор в системе КСО, то санкции 2022 года продемонстрировали внутреннюю противоречивость программ корпоративной ответственности, изначально призванных обеспечивать благополучие тех территорий, где расположены эти бизнесы.

Authors
Голубева В.И.1 , Исмагулов Н.2 , Морару Н. 3 , Моргунова О.А. 3
Publisher
Шарков Феликс Изосимович
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
107-119
Status
Published
Volume
10
Year
2022
Organizations
  • 1 Московский государственный институт международных отношений (МГИМО - Университет) МИД России
  • 2 Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби
  • 3 Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)
Keywords
communication strategies; corporate responsibility; social programs; public opinion; sanctions; international actors; коммуникативные стратегии; корпоративная ответственность; социальные программы; общественное мнение; санкции; международные акторы
Share

Other records

Отман Х.М., Петров В.Н.
Наука молодых - Eruditio Juvenium. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 10. 2022. P. 447-458