The new role of signaling in education: student perspective

Today there is a belief that much of higher education in our society is «signalling». The brand of the university serves as a sign of a prestigious educational institution in the eyes of the applicant. Unfortunately, the university brand does little to improve students' skills. Mismatch between skills and jobs lead to companies' commitment to prioritize skills over degrees. Therefore, the students are no longer motivated by the university brand for fear of sending a negative signal. The extent to which education acts as a signal and how reliable it could be for students is still unknown. The purpose of the study: is to consider how to reduce waste in the education system and how we might go about limiting its negative signals. The research objectives are to consider the recent studies on the field of higher education (HE) about student choice of universities and identify benefits and drawbacks of signalling in the education system from the student perspective. Authors also suggest recommendations of how to generate alternative positive signals that influence the applicants' choice of the university. The university brand is no longer the dominant signal of quality for students, there are more alternative ones. We believe that universities may beneit from marketing with the focus on future career impact, forms of study and comfort learning environment.

Сегодня принято считать, что высшее образование характеризуется преобладанием сигнальной функции. Абитуриент при выборе университета опирается исключительно на имидж учебного заведения. К сожалению, популярность бренда не всегда положительно отражается на квалификации студентов. Несоответствие между навыками выпускников и требованиями рынка приводит к тому, что компании отдают предпочтение профессиональным способностям, нежели наличию корочки. Поэтому во избежание создания негативных сигналов для рынка труда абитуриенты больше не ориентируются на популярность бренда при выборе вуза. До какой степени роль образования сводится к сигнальной и насколько надежной она может быть для студентов, пока неизвестно. Цель данной статьи - рассмотреть, как уменьшить негативный сигнальный эффект высшего образования. В статье рассмотрены последние исследования, связанные с критериями выбора вуза абитуриентами. Определены преимущества и недостатки сигнальной функции системы образования с точки зрения студента. Предложены рекомендации по формированию альтернативных позитивных сигналов, влияющих на выбор абитуриента. Бренд университета больше не является доминирующим сигналом качества получаемого образования для студентов, сегодня появилось гораздо больше альтернативных сигналов. Считаем, что университеты могут извлечь выгоду из продвижения, сделав в рекламных сообщениях акцент на положительном влиянии учебного заведения на развитие будущей карьеры, наличие разнообразных форматов обучения и комфортной учебной среды.

Authors
Osipovskaya E.A. 1 , Savelyeva A.A.2
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
4
Language
English
Pages
96-108
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN University
  • 2 University of Tyumen
Keywords
signalling; higher education; human capital; Student perspective; university brand; сигнальная модель; высшее образование; человеческий капитал; студенческая перспектива; бренд университета
Share

Other records

Тамразова О.Б., Стадникова А.С., Таганов А.В., Воробьева А.С., Гончарова Л.В., Сухотина А.Г.
Практика педиатра. ООО «Фарм Пресс». 2022. P. 41-49
Белхароев Х.У.
Гуманитарные исследования. История и филология. Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. 2022. P. 15-28