Образование с позиций активных процессов XXI века как непрерывно развивающаяся система адаптируется к новым условиям во всем многообразии их изменений. Изучение русского языка как иностранного - процесс, обусловленный новыми парадигмами педагогики, что приводит к обновлению методов и частных стратегий в обучении в их комплексном интегративном характере. В статье исследуется проблема инкорпорирования реальной и виртуальной языковой среды, изменение привычного формата обучения и учета новой реальности образовательной деятельности, различных направлений ее интеграции в лингвообразовательную практику.
Education as a constantly developing system is adapting to the new and multifaceted environment due to the active processes of the 21st century. Learning Russian as a foreign language is a process influenced by the new teaching paradigms, which leads to various changes in the methodology and strategies in teaching Russian as a foreign language. The research focuses on the issue of incorporating real and virtual linguistic environments, which leads to the changes in the traditional teaching mode, which requires taking its various integration directions into consideration