С развитием Интернета электронная коммерция стала важным способом товарного обмена. В то же время нынешняя экономика является кредитной экономикой, основанной на кредитах, но из-за низкого уровня развития кредитной системы и кредитных технологий частным лицам, предприятиям и правительствам не хватает кредитной осведомленности, и в кредитной системе иногда возникают серьезные проблемы. Поэтому на стыке интернета и кредитной среды мы сталкиваемся с двумя проблемами: как улучшить кредитную среду электронной коммерции и сделать так, чтобы онлайн-транзакции развивались плавно; как использовать Интернет для улучшения кредитной среды всего общества. Эти два вопроса тесно связаны и влияют друг на друга: с одной стороны, нужно использовать систему социального кредита для улучшения кредитной среды электронной коммерции; с другой - использовать кредитную систему электронной коммерции для улучшения всей среды социального кредитования. В настоящем исследовании рассматривается кредитнотрастовый механизм электронной торговли без необходимости определять кредит субъектов, осуществляющих операции в области электронной торговли. В среде электронной торговли трудно определить кредит субъекта сделки - проблемы возникают с тем, как успешно завершить онлайновую товарную сделку путем разработки механизма. В статье изучаются метод оплаты третьей стороной и определяется кредит основного объема транзакций электронной коммерции. Основное внимание уделяется изучению вопросов кредитования электронной торговли в тех случаях, когда кредит субъектов, осуществляющих операции в области электронной торговли, должен и может быть определен.