В статье изучается сущность финансовой стратегии предприятий сферы информационных технологий. Выделены составные элементы финансовой стратегии корпорации, в том числе краткосрочные и долгосрочные. Указан состав потенциальных источников привлечения финансовых ресурсов для обеспечения тактических и стратегических потребностей предприятий сферы информационных технологий, действующих в условиях развития кризиса. Обращается внимание на различные инновационные инструменты привлечения средств предприятиями сферы информационных технологий, в том числе краудфандинг, краудлендинг, краудревординг, венчурное финансирование и другие. Изучены особенности формирования финансовой стратегии компании сферы информационных технологий в США и в Российской Федерации. Выделены особенности сохранения свободных денежных средств на текущем счете, указана доля краткосрочных вложений в общей сумме активов, оценена роль долгосрочных финансовых инвестиций. Изучена динамика сальдированного финансового результата отрасли информационных технологий в Российской Федерации, а также сопоставлены показатели рентабельности этой сферы с теми, которые характерны в среднем для российской экономики. Выделены общие и отличительные черты формирования финансовой стратегии российских и американских компаний, а также указаны отличия между отдельными участниками рынка информационных технологий.