Роль компьютерных обучающих технологий в обучении и самообучении иностранных языков

Информатизация гражданского общества - это взаимосвязанные политические, социально-экономические, научные факторы, обеспечивающие каждому члену общества беспрепятственный доступ к любым информационным источникам (исключением являются законодательно секретные источники информации). Благодаря анализу процесса внедрения и применения средств компьютерных технологий и вычислительной техники в образовательном процессе было выделено три этапа информатизации образования (они получили такие условные названия: электронизация, компьютеризация и информатизация процесса образования).

Publisher
"КДУ", "Добросвет"
Language
Russian
Pages
122-131
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
иврит; LCMS-технологи; самостоятельное изучение; академические ресурсы изучения иностранных языков
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97881/
Share

Other records

Заболотских И.Б., Белкин А.А., Бутров А.В., Горбачев В.И., Голубцов В.В., Ершов В.И., Кондратьев А.Н., Кузовлев А.Н., Лебединский К.М., Лубнин А.Ю., Магомедов М.А., Овечкин А.М., Саввина И.А., Шадрин Р.В., Шифман Е.М., Щеголев А.В.
Анестезиология и реаниматология. 2022. P. 6-28