ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ СИЛЫ ВОЛИ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматривается необходимость объективной самооценки силы воли у студентов технических ВУЗов, приводится исследование самооценки силы воли у студентов технического ВУЗа, которые проходят обучение на очной и заочной формах обучения, описываются цель, предмет и задачи исследования, рассматриваются важные этапы исследования и результаты, на основе результатов сделаны выводы.

The article discusses the need for an objective self-assessment of willpower among students of technical universities, provides a study of self-assessment of willpower among students of a technical university who are trained full-time and part-time, describes the purpose, subject and objectives of the study, considers important stages of the study and results based on results, conclusions are drawn.

Authors
Ерофеева В.В. 1, 2 , Шакиров К.Ф.1 , Яблочников С.Л.1
Publisher
Пензенский государственный аграрный университет
Language
Russian
Pages
129-132
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
self-assessment of willpower; students; full-time education; part-time education; самооценка силы воли; студенты; очная форма обучения; заочная форма обучения
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97737/
Share

Other records

Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. P. 123-126
Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. P. 132-134