КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО КАК ИНОСТРАННОГО

Статья посвящена описанию когнитивно-дискурсивного метода построения языковой личности преподавателя французского языка как иностранного. В ходе анализа были применены когнитивные элементы в трехмерной модели критического дискурс-анализа Н. Фэркло.

The article explores the cognitive-discursive method of constructing the linguistic personality of a teacher of French as a foreign language. In the course of the analysis, cognitive elements were applied in the three-dimensional model of critical discourse analysis by N. Fairclough.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
706-710
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
linguistic personality; cognitive analysis; discourse analysis; academic discourse; interview; языковая личность; когнитивный анализ; дискурсивный анализ; академический дискурс; интервью
Share

Other records