В данной статье рассматривается концепция цифровых двойников. Цель - раскрыть основные направления цифровых двойников. Предметом статьи является цифровой двойник, объектом - университет. В этом исследовании в основном обсуждаются возможности улучшения режима обучения на основе интеллектуального анализа больших данных в образовании с использованием цифровых двойников. В исследовании, которое объединяет 3D-мониторинг в реальном времени и удаленное управление виртуальной интерактивной системой, анализируется процесс работы системы, разрабатывается интерфейс системы для улучшения подфункций системы. Авторы исследуют опыт в области цифровых двойников разных университетов, которые уже включили их технологию в свои учебные программы.
This article discusses the concept of digital twins. The purpose of this article is to reveal the main directions of digital twins. The item is a digital twin. The object is the university. This study mainly discusses the improvement of the learning mode based on big data mining in education based on digital twins. This study integrates real-time 3D-monitoring and remote control of a virtual interactive system, analyzes the operation of the system, develops the system interface, and improves the sub-functions of the system. In this article, we explore the experience of various universities in the field of digital twins that have already included digital twin technology in their curricula.