КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Основной целью данной работы является разработка коммуникационных стратегий университета на основании системы интегрированных коммуникаций. В основе стратегий - уникальные преимущества Российского государственного социального университета. В работе предложены конкретные предложения по продвижению имиджа РГСУ преимущественно средствами связей с общественностью.

The main goal of this work is to develop the university’s communication strategies based on the integrated communication system. Those strategies are based on the unique advantages of the Russian University of State for Social. And the paper proposes specific proposals for promoting the image of university mainly by means of public relations.

Authors
Гундарин М.В.1 , Олешко П.А.1 , Хассан З. 2
Publisher
Алтайский государственный университет
Number of issue
26-27
Language
Russian
Pages
16-21
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский государственный социальный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
communication strategies; RUSS (RSSU); IMC model; promotion of universities; коммуникационные стратегии; РГСУ; модель ИМК; pr; продвижение вузов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97571/
Share

Other records