ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК В РЕСПУБЛИКЕ ГАНА

Студенты как возрастная группа имеют универсально схожие психологические характеристики. Однако, с точки зрения этнологических исследований, мы понимаем, что из-за специфической культурной социализации студенты из разных уголков мира обладают особыми характеристиками, которые их отличают. В данной статье обсуждаются некоторые этнопсихолингвистические характеристики ганских студентов и их влияние на процесс изучения и преподавания русского языка в Гане.

THE ETHNOPSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF RUSSIAN LANGUAGE STUDENTS IN THE REPUBLIC OF GHANA

Students as an age group share universally similar psychological traits. However, from the viewpoint of ethnological studies, we realize that, due to cultural-specific socialization, students from different parts of the world have peculiar characteristics that differentiate them. In this article, some ethnopsycholinguistic characteristics of Ghanaian students and the influence of those characteristics on the process of learning and teaching the Russian language in the Ghanaian context are discussed.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
English
Pages
239-244
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' friendship university of Russia
Keywords
motivation ethnopsychological; characteristics; мотивация; этнопсихологические характеристики
Share

Other records

Saidov Z.Z.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 233-239
Francesco Sifo
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 244-248