ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ВИДЕОФРАГМЕНТОВ)

В данной статье рассматривается расширение лингводидактического потенциала прецедентных феноменах на занятиях по русскому языку как иностранному. Особое внимание уделяется использованию прецедентных феноменов из видеоматериалов на занятиях иностранного языка.

LINGUODIDACTIC POTENTIAL OF PRECEDENT PHENOMENA IN RFL CLASSES (BASED ON VIDEO FRAGMENTS)

This article examines the expansion of the linguodidactic potential of case studies in Russian as a foreign language class. Particular attention is paid to the use of case law from video materials in foreign language classes.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
English
Pages
127-131
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
russian as foreign; precedent phenomena; case statement; videos; linguodidactics; Teaching Technique; русский язык как иностранный; прецедентность; прецедентное высказывание; видеоматериалы; лингводидактика; методика преподавания
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97452/
Share

Other records

Лепкова А.С.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 103-108
Iukhimenko N.V.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 154-161