Международные транспортные коридоры в Каспийском регионе: безопасность и устойчивое развитие

В статье рассмотрены различные аспекты процесса формирования новой геоэкономической ситуации в Центральной Евразии, связанные с началом формирования Каспийского транспортно-логистического хаба и реализацией масштабных инициатив Китая и России в Евразии. В центре внимания находится проблема выработки региональной стратегии устойчивого развития и безопасности с учетом национальных интересов стран Центральной Евразии в контексте их возможного участия в реализации евразийских интеграционных проектов. Специальное внимание уделено анализу экологического фактора.

The article discusses various aspects of the formation of a new geoeconomic situation in Central Eurasia, associated with the beginning of the formation of the Caspian transport and logistics hub and the implementation of large-scale initiatives of China and Russia in Eurasia. The focus is on the problem of developing a regional strategy for sustainable development and security, taking into account the national interests of the countries of Central Eurasia in the context of their possible participation in the implementation of Eurasian integration projects. Special attention is paid to the analysis of the environmental factor.

Publisher
Международный центр научной и технической информации
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
17-28
Status
Published
Volume
17
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Российская экологическая академия
Keywords
Caspian region; transport corridors; ecology; sustainable development; security; azerbaijan; Iran; kazakhstan; russia; Turkmenistan; uzbekistan; Afghanistan; india; каспийский регион; транспортные коридоры; экология; устойчивое развитие; безопасность; азербайджан; иран; казахстан; россия; туркменистан; узбекистан; афганистан; индия
Share

Other records

Федотова Т.М., Парунов В.А., Быкова М.В., Лебеденко И.Ю.
Cathedra - кафедра. Стоматологическое образование. АНО «Редакция журнала «Кафедра. Стоматологическое образование». 2022. P. 56-59