Мировой опыт взаимодействия фармацевтических компаний и университетов

Статья посвящена исследованию современных форм взаимодействия между фармацевтическими компаниями и университетами в различных странах мира. Предполагается авторский взгляд на факторы, стимулирующие это сотрудничество. На протяжении долгого периода времени крупные фармацевтические компании самостоятельно разрабатывали новые медицинские препараты, расширяя свой штат учеными-медиками и тратя огромные финансовые ресурсы на эти разработки. Однако сейчас при необходимости рационально использовать свои ресурсы и развивать новые идеи становится эффективнее использовать знания молодых специалистов-медиков из академической среды. Медицинские университеты как раз и дают компаниям возможность получить доступ к новым идеям для более быстрой разработки лекарств, при этом получая возможность расширять свои доходы и получая доступ к инфраструктурным возможностям бизнеса. Число высших учебных заведений, сотрудничающих с крупными фармацевтическими компаниями, с каждым годом растет, приводя к расширению и углублению их сотрудничества. Авторы анализируют формы современного сотрудничества между академической и бизнес средой, а также факторы, влияющие на него. В статье приводится опыт разных стран в развитии данного сотрудничества. В заключении авторы рассматривают проблемы и перспективы развития этого сотрудничества.

The article studies modern forms of interaction between pharmaceutical companies and universities in various countries of the world. The author's view of the factors stimulating this cooperation is assumed. For a long period of time, large pharmaceutical companies have independently developed new medicines, expanding their staff with medical scientists and spending huge financial resources on these developments. However, now, if necessary, in order to use their resources rationally and develop new ideas, it becomes more effective to use the knowledge of young medical professionals from the academic environment. Medical universities give companies the opportunity to gain access to new ideas for faster drug development, while being able to expand their revenues and gain access to business infrastructure opportunities. The number of higher educational institutions cooperating with large pharmaceutical companies is growing every year, leading to the expansion and deepening of their cooperation. The authors analyze the forms of modern cooperation between the academic and business environment, as well as the factors influencing it. The article presents the experience of different countries in the development of this cooperation. In conclusion, the authors consider the problems and prospects for the development of this cooperation.

Authors
Егорычева Е.А. 1 , Сабольш Н.2
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Журнал Инновации и инвестиции
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
94-97
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Университет Мишкольца
Keywords
pharmaceutical companies; universities; cooperation; innovators; medicines; фармацевтические компании; университеты; сотрудничество; новаторы; лекарственные препараты
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97293/
Share

Other records