КУЛЬТУРНЫЕ ДОМИНАНТЫ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматриваются культурные доминанты языковой личности преподавателя французского языка как иностранного в условиях глобализации. Наряду с концептами культуры и местами памяти отмечается возрастающая важность владения поликультурной компетенцией.

The article examines the cultural dominants of the linguistic personality of a teacher of French as a foreign language in the context of globalization. Along with the concepts of culture and places of memory, there is an increasing importance of multicultural competence.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
512-515
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
linguistic personality; cultural dominants; culture; concept; places of memory; multicultural competence; языковая личность; культурные доминанты; культура; концепт; места памяти; поликультурная компетенция
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97269/
Share

Other records

Москвичева С.А., Александрова О.И., Борисова А.С.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2022. P. 527-530