ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ЭПОХУ МЕТАМОДЕРНА: TIKTOK КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Феномен ТикТока как уникального образца современных социальных медиа заключён в особенностях новой культурной эпохи, которая оставляет свой неизгладимый след в индустрии коммуникаций, привносит в неё свои изменения и особенности. Метамодернизм сегодня является средством выражения изменений в современной культуре, которая вышла за рамки постмодернистского стиля конца 20-го века. Очевидный успех стратегического бизнес-подразделения или всей компании является результатом присутствия в нужном месте в нужное время, что является одним из важнейших признаком метамодерна.

THE COMMUNICATIONS INDUSTRY IN THE ERA OF METAMODERN: TIKTOK AS A PHENOMENON OF MODERN SOCIAL MEDIA

The phenomenon of Tick Tock as a unique example of modern social media is contained in the features of a new cultural era, which leaves its indelible mark on the communications industry, brings its own changes and features to it. Metamodernism today is a means of expressing changes in modern culture, which has gone beyond the postmodern style of the late 20th century. The obvious success of a strategic business unit or the entire company is the result of being in the right place at the right time, which is one of the most important signs of a metamodern.

Authors
Language
Russian
Pages
235-245
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
TikTok; metamodernism; social media; viral content; clip thinking; метамодернизм; социальные медиа; виральный контент; клиповое мышление
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97245/
Share

Other records

Zimovskaya K.A., Te A.S., Kim M.
PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и "действительность". 2022. P. 110-117