ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ NFT-ТОКЕНОВ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Сегодня любому специалисту по коммуникациям необходимо отслеживать глобальные тенденции для возможности наиболее эффективного и скорого внедрения их в коммуникационные кампании. В мире инноваций технологии внедряются быстро, а текущие тенденции сменяют одну за другой. Одной из успешных и инновационных областей последних лет является технология блокчейн. В исследовании автор рассматривает взаимозаменяемые токены (NFT) и то, какими перспективами они обладают в рамках их использования всемирными брендами в маркетинговых кампаниях.

POTENTIAL AND PROSPECTS OF NFT TOKENS IN THE COMMUNICATIONS INDUSTRY

Today, any communications specialist needs to monitor global trends in order to be able to implement them most effectively and quickly in communication campaigns. In the world of innovation, technologies are being introduced quickly, and current trends are changing one after another. One of the successful and innovative areas of recent years is blockchain technology. In the study, the author examines interchangeable tokens (NFT) and what prospects they have as part of their use by global brands in marketing campaigns.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Language
Russian
Pages
45-53
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russian Federation
Keywords
nft; pr; tokens; cryptocurrency; communications industry; consumer loyalty support; токены; криптовалюта; индустрия коммуникаций; поддержка лояльности потребителей
Share

Other records

Polyanina P.P., Saakovi R., Sazonov A.V.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2022. P. 6-15
Zimovskaya K.A., Te A.S., Kim M.
PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и "действительность". 2022. P. 110-117